Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:55 

Ничто не вечно~
Склол др. Думаю подарить себе новый фотик, но я так не люблю выбирать >.<" И стоит ли оно вообще того? Мб лучше новый объектив...?
23 числа сделала свой первый самостоятельный заказ!Ыыы х) Надеюсь, все пройдет без проблем. Заказала фигурку Стича ♥
Еще фоточка Ютты. Я так люблю ч/б фото. Пытаюсь научиться их снимать, но пока выходит что-то странное

Untitled by Lord_Fuuu, on Flickr

@темы: жизнь, Ютта [Volks F-01], BJD

22:02 

Ничто не вечно~
Новости: приехал тиник и + 1 кукла в пути *_*
Кацу (так назвала тиника) сразу отправиться на реставрацию (т.к. в плохом состоянии), а потом на мейк. Так что покажу я его очень не скоро. + Купленный парик не подошел ._." Теперь надо копить на новый
Чтоб пост не был пустым: фоточка Тилля и Мони недельной давности. И мони тоже нужен новый парик под этот мейк

Untitled by Lord_Fuuu, on Flickr

@темы: куклы, Тилль [Volks Maria/Schulze], Мони [Volks F-02/Ken/Mika], Кацу [Volks white Rabbit], BJD

14:22 

Ничто не вечно~
Вчера было так солнечно на улице! но так холодно х_х Приехала домой к вечеру, а на улице еще светло! Такой момент нельзя упускать) Успела сфотографировать Ютту (это Мэгу). Она такая красивая с новым мейком *___* Предыдущий меня так раздражал, что я думала продать ее пока копила на перерисовку. Сейчас она мой сладкий зайчик. Люблююю :crazb:
Так трудно фотографировать ф-01. Постоянно косят глаза на фото Даже если ты их и вставил нормально. Мб надо заменить их на другие?

Untitled by Lord_Fuuu, on Flickr

@темы: куклы, жизнь, Ютта [Volks F-01], BJD

22:25 

Ничто не вечно~
Забрала Мэгу и Мони (ф-02) с покраски. Как же они прекрасны *^*
Тиник уже в Москве. Надеюсь, приедет быстро. Но забрать я его смогу только в четверг. Пока ищу ему одежду. Мб у кого-то завалялся такой шмот?
Из-за универа совсем не высыпаюсь - это пока единственный минус. Но мне очень нравится учиться в тут. Такая прекрасная атмосфера) Хотя, на таможке особенно тяжко.
Смотрю тут на голову DWC и думаю оставить его себе. Переделать только в девочку.... Хм.. тогда надо будет перекрашивать, а этот мейк такой мимими :hmm:
Старая фоточка по приезду тела.

Untitled by Lord_Fuuu, on Flickr

@темы: куклы, жизнь, BJD

22:08 

Ничто не вечно~
Еееей! Вчера забрала его с почты *___* И опять спасибо Кошка Мартовская за помощь!
Для справки - доставка обошлась в 980 йен. Распаковку не снимала. Ибо голова в коробке просто перекатывалась (хотя и была в пупырке + бумага) и я хотела быстрее убедиться в том, что все ок.
А теперь, я жду еще одного... И ЭТО ТИНИК!Ура! *___*
Хотела поздравить всех дам с прошедшим! Да-да, я слоу
У него такая хитрая морда. ыыы :heart: И это единственный парик, который налез... Поэтому надо искать новый
 photo 1_zpscbgdbwd6.jpg

@темы: BJD, Каспер [Volks F16], Яков [Volks F16], куклы

19:13 

Ничто не вечно~
Что я успела сделать за вчерашний день:
-Отправить Рвми в новый дом
-Оплатить ЕГО! Ыыыыы! Поскорее бы!
Рандомная фоточка ф-16

@темы: Яков [Volks F16], Каспер [Volks F16], BJD

11:54 

Ничто не вечно~
На этой неделе (точнее - 16.02) я получила новую куколку *___* Большое спасибо Кошка Мартовская за помощь в приобретении!
Как я поняла, это Мария. По приезду, я сразу поменяла им с Мони тела. Теперь Мони - 100% девочка!
Имя пока не придумала + у нас вообще для него ничего нет х)
Для справки: За доставку я отдала 5,400 yen (посылка весила 2.234, но в пути похудела до 2,200)

Открываем!

@темы: Тилль [Volks Maria/Schulze]

11:32 

Ничто не вечно~

Всех с праздником!♥♥♥

Untitled by Lord_Fuuu, on Flickr

@темы: Мони [Volks F-02/Ken/Mika], BJD, куклы

18:01 

Ничто не вечно~
Я тут поняла, что оооочень хочу тиника т_т На клабе долго висела девочка от волкс за приятные деньги. Но пока я сомневалась из-за цвета - ее забрали х)
Еще на mandarake висит нужная мне мсдха. Но там вообще хз как заказывать, через кого и сколько платить за доставку.
Еще парень вернулся с покраски, а я так и не нашла ему тельце( Но он лапушка такой лапушка)
Пока на теле Мэгу хД

@темы: BJD

16:27 

Ничто не вечно~
3 день уже на ногах. Целыми днями бегаю и решаю вопросы с вузом -_-" Никакой определенности >.<
Очень хочу играть с куколками, но что-то не то :с Нана так вообще раздражает. Почему, на фоточках других людей она мимими, а у меня какой-то уродец? >_< Думаю, ей просто нужен нормальный парик. Только где его найти? На вторичке тишина просто.
Не получается у меня фотографировать кукол пока. Ибо получается какая-то фигня.
Есть вот такая штука с фикспрайса. Правда, ее уже сломал мой кот, но я вроде починила) Надо накупить таких штук. И пофоткать кукол с ними

+3

@темы: BJD, жизнь

22:15 

Ничто не вечно~
Сегодня заказала и оплатила пыху на фотоаппарат. Я вообще нуб в этой теме и поэтому взяла недорогую вспышку. Обошлась она мне в 5к с копейками. Можно было взять и дешевле, нооо...
Также заказала простенький лайтбокс. Посмотрим, мб он мне когда-нибудь пригодиться
А в жизни такая попа....Оооох...как я не хочу начала нового семестра. Страшно....:сс
И эта девочка тоже обрела имя - Мони (полное - Моника). Эта фоточка с нг. Света тогда вообще было мало...Поэтому тут все так плохо.
И ей срочно нужен парик! Который уже едет.... Оооочень надеюсь, что он ей подойдет

Untitled by Lord_Fuuu, on Flickr

@темы: куклы, жизнь, Мони [Volks F-02/Ken/Mika], BJD

14:34 

Ничто не вечно~
Уже какое-то время у меня живет эта милашка. Единственная кукла, у которой есть имя х) Ее зовут Рами
Она такая серьезная хД Но это пока...Скоро ей откроют глаза

Untitled by Lord_Fuuu, on Flickr
+1

@темы: BJD, куклы

21:10 

Ничто не вечно~
Оооочень запоздало, но всех с новым годом и рождеством!Лучше поздно, чем никогда
Отмечали в кругу семьи. Было очень уютно и мило. Только отца не было, а жаль.
Сразу после нг нам и еще половине города отключили инет х) За неуплату интернета в наступившем январе х) Мдааа.. Причем мы пытались ловить их до нг, но их офис ушел на гулянья в середине декабря. Их офис также не работает до 11.01 и оплатить возможности нет. Браво, че.
Все каникулы играла в симс 3 >.< Божеее, верните меня в реальный мир! Это так затягивает:D
К куклам даже не подходила:с Только пару раз крутила в руках Мэгу. У них даже нет имен .-. Поэтому половина отправилась на продажу.
А еще мне надо поменять тело мсдшке от волкс. С мужского на женское. Ибо у меня получается "дама с сюрпризом" ахаха

@темы: жизнь, BJD

03:24 

Ничто не вечно~
Я сдала сессию досрочно! На отлично! Уииииии! Наконц-то можно поспать А вообще, теперь самое трудное - перевод и новые экзамены. Так нервничаю, что не могу уснуть...А мне вставать через 4 часа, ха-ха
Хочу играть с куклами, но нет идей и денег. Сейчас у меня сидит 5 кух перекрасить, одеть, обуть и найти парики. Мб у кого-то завалялся парик типа первого?(т.е с челкой, но без обрубка такого х)
Фоточек нет, но пусть тут будет эта прелесть. Хочууу


@темы: BJD, жизнь, куклы

17:11 

Ничто не вечно~
Я таки решила продать Дрейтона. Подробнее
Пока я готовлюсь к последним экзаменам, рядом сидят эти две лапочки ♥
Ужасная фоточка прилагается

@темы: Ютта [Volks F-01], куклы, BJD

01:58 

Ничто не вечно~
Почти закрыла сессию досрочно. Осталось 2 экзамена:0 А потом еще экзамены в другом вузе....=_="
На этой неделе забрала тело для головы dwc, но и опять что-то не то,блин. На что его вообще возможно посадить?
Еще ко мне приехала новая куколка~ Потом надо всех показать
А пока покажу эту девочку. Она у меня с октября, но у нее еще нет нормального парика и имени ><
У меня пару часов назад прекрасно работал фликр, а теперь опять та фигня. За чтоо???

Untitled by Lord_Fuuu, on Flickr

@темы: жизнь, Мони [Volks F-02/Ken/Mika], куклы, BJD

17:32 

Хааа....

Ничто не вечно~
Привет всем, кто меня еще помнит х) Я жива) Просто со мной случилась штука под названием : "Выпуск из школы, ЕГЭ, поступление в вуз, общага..." А теперь у меня досрочная сессия ( ибо перевожусь ближе к дому. А там еще академическая разница, опять экзамены и блаблабла
Кукольное хобби не бросала. Покупала и продавала кукол как обычно. Просто не показывала их х) Сейчас у меня живет 5 кукол и одна голова. Почти все от volks, кроме одного паренька. Но его судьба пока неизвестна.
Вот он~
Такая лапушка *_* Ему нужна светлая одежда ТоТ
а, фликр у меня не работает х) Сижу через прогу Browsec. И вот вопрос. Это фото кто-нибудь видет? У меня с телефона что-то совсем глухо .-.


Untitled by Lord_Fuuu, on Flickr

@темы: куклы, жизнь, Ютта [Volks F-01], Мони [Volks F-02/Ken/Mika], Мелисса [Volks F-08], BJD

15:32 

Ничто не вечно~
Я опять пропадаю х) Просто даже не знаю о чем тут писать...
У меня новая кукла,а точнее голова) С полом пока не определились Если у кого завалялась тушка в вайте,дайте мне знать
И всех с праздником!

Untitled by Lord_Fuuu, on Flickr

@темы: куклы, BJD

One World, One Dream

главная